«Калашников» осваивает новый бизнес
В планах знаменитого российского оружейного Концерна «Калашников» на 2017 год появилась ранее не освоенная отрасль – игровой бизнес.
На текущий момент руководство «Калашникова» вплотную занято проблемами защиты собственной торговой марки от возможных подделок. Администрацией уже зарегистрировано 27 товарных знаков по 28 классу (МКТУ), в которые входят игрушки, игры, спорттовары и прочее.
Игровое оружие Концерна «Калашников»
Игровое оружие администрация Концерна намерена производить не менее качественное, чем боевое. Внешний вид страйкбольного автомата будет в точности соответствовать настоящему. То есть материалы производства, масса оружия и эргономика не будет отличаться от оригинала. Также неизменным останется качество и надежность продукции «Калашникова».
Помимо товарных знаков, права «Калашникова» на внешний вид изделий также защищены. Более того, Роспатент уже зарегистрировал торговую марку «Калашников» по 13 классу (МКТУ) «Оружие». Такая регистрация бессрочна и защитит знаменитый российский оружейный бренд от недобросовестных предпринимателей игровой индустрии.
Калашников – самый массовый бренд в мире
Стрелковое оружие бренда «Калашников» стоит на вооружении 50 иностранных армий, 13 непризнанных стран и 24 организаций и формирований. Также, на базе автомата Калашникова 18 стран разработали модифицированные образцы стрелкового оружия.
Направления деятельности Концерна
На сегодняшний день «Калашников» включает в себя такие бренды как «Baikal» – охотничье и гражданское оружие, «IZHMASH» – спортивное оружие. К новым направлениям деятельности Концерна можно отнести производство дистанционно-управляемых боевых модулей, БПЛА и многофункциональных катеров спец. назначения.
Популярные статьи:
- 3 самые популярные породы охотничьих собак
- Выбор спиннинга для летней рыбалки
- Такса - одна из самых популярных собак в мире
- Лисица. Часть 3
- Помещение или вольер: где лучше содержать охотничью собаку?